Тип: | Дизельный с турбонаддувом,4-x цилиндровый (рядный), 4-х тактный,с водяным охлаждением |
Расход топлива согласно циклу VDI : | 4.35 |
Модель двигателя: | HYUNDAI D4DD |
Мощность двигателя кВт.: | 73.6 кВт. |
Трансмиссия, кол-во передач вперёд/назад: | Автоматическая, 2 / 2 |
Скорость опускания, с /без груза мм/сек : | 500/450 |
Рабочий тормоз: | Многодисковые тормоза "мокрого" типа |
Скорость движения, с / без груза км/ч: | 23 км/ч |
Скорость подъема, с / без груза мм/сек : | 440/460 |
Преодолеваемый уклон %: | 38.5/23.6 % |
Ширина мм.: | 2087 мм. |
Клиренс с грузом, под мачтой m1 мм : | 195 |
Клиренс в центре колесной базы m2 мм : | 215 |
Ширина прохода для паллет 800x1,200 : | 5457 |
Радиус поворота, мм : | 3442 |
Высота подъема, мм : | 3030 |
Колесная база мм.: | 2300 |
Класс каретки: | IV |
Размер вил, мм: | 1200х150х65 |
Высота по ограждению кабины, мм: | 2523 |
Длина до спинки вил, мм: | 3615 |
Шины: | Пневматические |
Колеса, число передних х задних (x=ведущие) : | х4/2 |
Размер передние/задние: | 7.50 - 16 - 12PR/7.00 - 12 - 12PR |
Грузоподъемность / номинал. груз кг: | 7000 |
Расстояние до центра тяжести с мм.: | 600 |
Рабочий вес кг.: | 9871 кг. |
Дизельный вилочный погрузчик HYUNDAI 70DF-7 — верный выбор для решения задач складского хозяйства. Оптимальное сочетание ключевых параметров данной техники на порядок увеличит грузооборот любого предприятия.
Грузоподъемность у погрузчика — 7 тонн, из-за чего данная техника без труда может выполнять работы по погрузке и транспортировке объектов значительной массы. Наивысшая высота подъема каретки четвертого класса — 3.0 метров. Производительные гидравлические цилиндры могут ускоренно осуществить подъем со скоростью 440 мм/с.
На машине установлена мощная силовая установка собственной разработки — D4DD. Это 4 тактный рядный турбодизель с водным охлаждения. Благодаря дизтопливу возможен мгновенный запуск двигателя при минусовой температуре. Максимальная мощность равна 100 лошадиным силам. Быстросменный воздушный фильтр и рациональное положение электропредохранителей многократно облегчают техобслуживание.
Передний ведущий мост снабжен пневматическими колесами, пригодными для больших нагрузок. Дисковая тормозная система мокрого типа осуществляет плавную остановку на различной поверхности даже при скользком покрытии. АКПП позволяет достичь скорости в 23 км/ч. Простое управление и эргономичная кабина создают высокий комфорт для оператора.
Не знаете с чего начать?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним.